Сайт использует файлы cookies для правильного отображения элементов. Если вы не выражаете согласия на использование файлов cookie, поменяйте настройки браузера.

Ok
Ulia Roma

Павла Шеремета уволили с украинского телеканала TBi

В украинской медиапространстве разгорается скандал. Независимый новостной канал TVi стал жертвой «райдерского захвата», — объявил во вторник владелец независимой телекомпании. Журналисты канала бастуют до прояснения ситуации. Уволен Павел Шеремет. 

Павел Шеремет, источник: svaboda.org

Павел Шеремет, источник: svaboda.org

Скандал на телеканале связан со сменой руководства. Новым гендиректором стал Артем Шевченко. Новым инвестором стал американский предприниматель Александр Альтман. Прежний гендиректор ТВі Наталья Катеринчук заявила, что неизвестные лица взломали электронный ящик пресс-службы канала и разослали сообщение о смене руководства. Инвестора канала Константина Кагаловского поставили в известность, что он больше не связан с каналом. Он заявил, что произошел «классический рейдерский захват». По его мнению, это сделали с помощью силовых структур и заместителя по безопасности телеканала. Новое руководство заявило, что предыдущий собственник планировал продать канал бизнесменам, связанным с властью. Однако сам Кагаловский намерен вернуть контроль над каналом.

В ответ на это заявление на сайте ТВi появились официальные документы о смене руководящего состава. Новый гендир Шевченко уже делится своими планами по реорганизации канала: «Первым делом мы пригласим вернуться на канал программы Марии Бурмаки и Вахтанга Кипиани. Уже с сентября мы предложил новый график вещания».

Журналисты объявили забастовку до выяснения ситуации. Одной из первых жертв конфликта вокруг руководства телеканала ТВі стал ведущий программы «Проти ночі» белорус Павел Шеремет. Он написал об этом в сервисе Twitter. Новое руководство канала заявило, что больше не нуждается в услугах Шеремета «в связи с производственными обстоятельствами». Запланированный на сегодня выход передачи Шеремета отменяется.

ТВі зарекомендовал себя, как главный оппозиционный канал страны. В Украине побаиваются, что неожиданная смена инвестора и руководства ставит под угрозу существование этого канала как независимого от властей.

Объявление журналистов о страйке:

 

источник: charter97.org, aif.ru

Facebook Comments
Читай все статьи